Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Грачевники.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif

Помогите советом!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Помогите советом!, Как подобрать птичку для души

Всем привет) Прочла много статей в интернете, но решила все же обратиться к опытным людям)

Не имею возможности завести кошку, собаку (хотя очень бы хотелось), думала думала кого же завести и решила декоративную птичку.
Никак  не могу определиться только какую.  Раньше птиц не заводила и опыта нету.

Критерии такие : красивая, певучая, небольшая. По характеру хотелось бы что то милое, дружелюбное, что б можно было взять на ручки, которая поддается дрессировке, играется. Что б узнавала меня, я как бы хозяйка ( такое возможно?)  Клетка небольшая и не затратная. Небольшая продолжительность жизни ( около 5 лет)

Попугай мне не подходит, он долго живет. Рассматривала вариант с синичкой, жаворонком, но не знаю какие они по характеру.
Дорогие любители птичек, помогите подобрать птичку для души, пожалуйста)
Изменено: Катюша - 21 октября 2011 18:53:25

Вам прямиком на mybirds.ru
Cоветов там будет множество.

А, канарейку не рассматривали?
ХМАО-Югра

канарейку, синичку, жаворонка)
но я почитала что канарейки живут более 10 лет
мне такое не подходит к сожалению(

Птиц живущих около пяти лет в домашних условиях практически не существует, даже амадины при хорошем содержании живут более десяти лет.

А, вообще любую птицу, если ёё содержать в неумелых руках можно загубить, угробить и за месяц.
ХМАО-Югра

ужас какой..

человек заранее хочет, чтобы птичка у него побыстрее сдохла..  :o
Юля
Таллинн

Лучше всего курица подходит, надоест, в кастрюлю.
Дикий мир: https://ok.ru/profile/325789922952/album/870524157064 http://video.mail.ru/mail/zveroboy57/1
Северо-запод Башкирии с.Николо-Берёзовка

А кто нибудь держал Майн?

>>>Из Wikipedia