Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Грачевники.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif

Что за птицы?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Что за птицы?

Спасибо за ответы!

.

Цитата
На третьем фото тоже вроде бы болотная.
Третья не похожа на камышовку. Мое мнение - или бормотушка или пересмешка. Ноги розовые как у бормотушки, а так черт их этих славковых разберет. :)
Ждем Хирта или Dippermana

ЗЫ Хвост  на третьей явно не камышовкин.
Птицы СССР: http://www.birds-online.ru
База данных птиц: http://www.ru-birds.ru

Цитата
Третья не похожа на камышовку.
Хвост  на третьей явно не камышовкин.

Проблема в том, что они все три пели примерно одинаково  ;)  Бормотушку еще не слышал, но пересмешка точно не такая!

Цитата
Хирт, а вот эта камышевка похожа на садовую? Или болотная? В их песнях я плохо разбираюсь, но она торопливая. Заранее спасибо!

Добавил еще одно фото другой птицы, но из того же биотопа. Вот эта очень похожа на болотную!

На третьем фото тоже вроде бы болотная.

По-моему, садовая камышевка.
Мой фотоальбом "Птицы" http://www.photosight.ru/users/429331/

Цитата
По-моему, садовая камышевка.

Которая из? Или все три?  ;)

Вторая и третья, хотя, судя по биотопу - все три. Другие камышевки, насколько я знаю, предпочитают более влажные места. Конечно, возможны варианты, и определять камышевок по фото, наверное, сложнее, чем подорликов.
Мой фотоальбом "Птицы" http://www.photosight.ru/users/429331/

Цитата
Вторая и третья, хотя, судя по биотопу - все три. Другие камышевки, насколько я знаю, предпочитают более влажные места. Конечно, возможны варианты, и определять камышевок по фото, наверное, сложнее, чем подорликов.