Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Грачевники.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif

кормушка для птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 511 512 513 514 515 ... 1117 След.
RSS
кормушка для птиц

Я вот как то прогуляла, не кормила денек((((( потом выхожу а улицу, на меня как полетят со всех сторон, чуть с ног не сшибли. Еще могут стучать в ролльставни над окнами.
Иркутская область

Цитата
ольга сергеевна написал:
Мы у себя брызгали интавиром где могли дотянутся, немного спасли ситуацию
Ольга!  А птицы где были в это время?
г. Тверь

5991a6ba-d23c-11e4-bcf8-001d60eacf3c
Изменено: Владимир - 24 марта 2015 18:52:31
В птицах совершенно не разбираюсь, дилетант полный.

У меня нашествие дубоносов и снегирей....дубоносов не меньше 10, а снегирей вообще просто много..временами 30+,сметают килограмм семечек нуу очень быстро,  остальным птицам просто почти ничего не достается..хорошо синиц выручает бутылочная кормушка...
Изменено: LEXA - 8 марта 2015 10:36:03
Лена
северо-восток Кировской области

Цитата
LEXA написал:У меня нашествие дубоносов и снегирей....дубоносов не меньше 10, а снегирей вообще просто много.,
Здорово!  Наконец пошла птица :)
А у нас третий день чижики! Ах какой красивый щебет стоит в саду, такой альянс с зеленушками!
Подмосковье

Цитата
Владимир написал:
+седые дятлы продолжают прилетать.