Нужна помощь в наблюдении в природе чирка-клоктуна (Anas Formosa)., Ищу контакты с орнитологами и любителями птиц в Якурии или др. решионах с целью хоть раз понаблюдать за чирком-клоктуном в природе.
Пользователь
1
30 марта 2016 18:20:26
Здравствуйте! Можно сказать, я новичок на форуме, и все же решилась обратиться к вам за помощью. Я с детства люблю птиц, и очень трепетно отношусь к охране природы, веду дневник наблюдений (да и дома обитает птице-семейство из карелл и волнушек). Признаюсь честно, душа моя всегда лежала к водоплавающим птицам; но самым любимым моим видом всегда был и оставался чирок-клоктун. Я собираю фотографии этой грациозной маленькой уточки, перечитала море литературы, выпустила в печать сказку, посвященную защите этого уникального вида птиц. И только одна мечта греет душу - хоть раз, хоть издали, но понаблюдать за ними в природе. Ехать в Корею - душа не лежит, мне ближе Россия, тем более все же именно на просторах нашей страны клоктуны выводят потомство, это и их родина. Я самостоятельный, привыкший к полевым трудностям человек, (с юности много лет посвятивший экспедициям по военной археологии и проч. и привыкший к путешествиям и жизни буквально в поле, в любую погоду, готовый на пузе часами лежать в камышах с фотоаппаратом наперевес). Планирую поездку из Москвы в Якутию, чтобы все же хоть раз в жизни встретиться с уточкой, которую люблю всем сердцем. Однако я совершенно не имею каких-либо контактов в Якутии; не знаю мест пролета или гнездования птиц, равно как и маршрута. Да даже просто знакомству с орнитологами или любителями, кто наблюдал клоктуна, была бы счастлива... Пожалуйста, помогите мне! Я совершенно утратила надежду... Я не охотник; к убийству птиц (равно как и животных) отношусь крайне негативно, и, разумеется, оглашать информацию о местах гнездования или * клоктунов не собираюсь.Но я всем сердцем надеюсь на Вашу помощь! С уважением, Ксения
Изменено: - 30 марта 2016 18:22:19
Маленький чирок, спрятавшийся в камышах
Пользователь
0