Господа, возвращаемся к обсуждением темы птичьей жизни, без перехода на личности.
Где вы провели грань между образованием и воспитанием?
Если "дети сожги кормушку", "взрослые сорвали самодельные "столовые" относится к воспитанию, а "смотреть на убийство слабого живого существа" - это уже образование? Это как?
Обсуждать кормушки, притом чужие, это как обсуждать, сколько раз покормили домашнего кота у соседа.
Есть фиксация птиц - это функционал базы данных (через веб-интерфейс или мобильное приложение), а есть наблюдение.
Печально, когда наблюдения подменяются фиксацией.
ЗЫ: что про дятла конкретно? Про уток вопрос поднимала, даже если не все считают уток птицами достойными внимания, их тысячи в городе, многие интересуются темой,
на учеты приходит мало людей.
А вот дятлов на реке нет.
Скворцов вот много в городе в этом году, везде. Про них бы сведения из разных квадратов собрать, не стоять на одной теме.