Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Умный дятел

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Умный дятел
 
Здравствуйте!

Я в птицах плохо разбираюсь, но меня просто поразил дятел, который живет у нас на даче (лес рядом). Так удивил, что захотелось поделиться со специалистами и любителями.
Еще осенью 2005 г. мы повесили на участке на даче кормушку для синичек из большой пластиковой банки. Но кроме семечек положили туда и орехи (фундук), так как лес радом и иногда забегали белки - для белок. Орехи регулярно исчезали, но скорлупок видно не было, мы думали, что заходят белки. А уже весной мы увидели, что орехи достает из кормушки дятел. Судя по описаниям на форуме - БПД. Так это и продолжалается до сих пор. Только дятел совершенствует свои навыки по доставанию орехов: раньше он садился на ствол и поворачивал клювом кормушку к себе отверстием, а потом стал садиться непосредственно на край отверстия и каким-то образом протискиваться внутрь! Достает орех и летит на любимое сухое дерево(уже за пределми нашего участка) долбить этот орех.
Но не это самое удивительное. Зимой мы повесили вторую кормушку, сделанную из маленького пакета из-под кефира и положили туда сало - тоже для синичек. Кормушка висит совсем в воздухе, далеко от ствола. А вчера мы увидели как дятел каким-то чудом повис на этой маленькой кормушке и долго ел сало!!! Вот это нас и удивило больше всего. Никогда раньше не знали, что дятлы едят орехи и, тем более, САЛО!
Может надо для дятла отдельную кормушку сделать?
 
Сало надо не соленое.
 
Из форумчан постоянно подкармливает дятлов фундуком VictorT. Есть интересные фотографии взрослых дятлов, кормящих специально приведенных на пенек с орехами слетков. :^)