Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Зимние наблюдения 2007/08

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 36 След.
RSS
Зимние наблюдения 2007/08
 
Цитата
Вероятно, всё дело в опечатке в исходном комментарии.
:eek: Извините, и правда опечатка вышла :)
 
Да не за что. Кстати, а может, Вы знаете визуально(!), как можно отличить молодую от взрослой малой поганки зимой?
Иркутск
 
Цитата
Олег, если бы у меня был опыт их различения в поле, я бы сам написал...

Вид для нас новый, опыта различения пока нет. Но, судя по фото Вашим и Frank'а, иркутская выглядит более "классической", симбирская - заметно бледнее и щёчки лучше выражены. Могу осторожно предположить, что иркутская - взрослая, а наши все - молодые, т. к. менее охристые, более контрастные и с выраженными тёмными щеками.
 
Мое фото, боюсь, как раз для идентификации не подходит никак. Первое - в тумане, второе - на нем щечки выглядят более рыжими, чем на самом деле.
Иркутск
 
Сегодня в 5 метрах от реки Сходни, в пределах Москвы, обнаружены хорошо объеденные  останки ондатры. Много чистого пуха вокруг - зверек тщательно выщипывался. Поедался в двух местах на снегу. От мест трапезы отходят в одном случае одна, в другом две полосы помета длиной 60 см (см фото): явно хотел "отстрелить" подальше. Погадок рядом под стоящими деревьями не обнаружено. Вопрос: кто съел зверька:-)? Тетеревятники рядом регулярно. Может кто другой?
Сорри, но фота не грузится:-(
 
Вчера в Марьино встречена пустельга, в Кузьминках - крапивник.
Мой фотоальбом "Птицы" http://www.photosight.ru/users/429331/
 
Первая птица здесь http://www.deryabino.ru/ptaha/200108/200108.html - московка?
 
Цитата
Первая птица здесь http://www.deryabino.ru/ptaha/200108/200108.html - московка?
она самая
Дубна, Московская обл.
 
Да, она.