Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Осенние наблюдения 2020. Пролет, залет, отлет.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12
RSS
Осенние наблюдения 2020. Пролет, залет, отлет., О встречах пролетных, перелетных, необычных и других птиц на территории Московской области
 
А вы не допускаете, что РАЗОВЫЕ отклонения возможны в том числе и потому, что в башке у птицы что-то там сломалось?

Ну вот не сработал встроенный компас и птичка заблудилась? Ну типа "он шел на Одессу, а вышел к Херсону...". Кстати, в данном случае гребенушка - молодая птица, у которой, вероятно, пока нет опыта миграций. Отбилась от стаи и заблудилась, why not?



Или другая версия - из-за изменений климата (или иной причины) пути миграций со временем могут измениться? И это первые ласточки грядущих изменений?


И главное - а как вы определите, это первая из указанных мной причин, вторая или какая-то иная?
Как версию можно любую причину выдвинуть, но версия и истина - две большие разницы...
 
Цитата
Sergey Simonov написал:
Цитата
 oleg2oleg  написал:
Гребенушки держат курс на Москву! Ждем!
А небольшие чистики с красным клювом, это белобрюшка? Тоже ждем? :)

Не, это большие конюги... )) Белобрюшка немного другая...
В общем, все покажу со временем..,)) Ну, или они сами к нам прилетят.... ))))))))))
Изменено: oleg2oleg - 2 декабря 2020 14:54:21
 
Цитата
Sergey Simonov написал:
Недавно вышла книга:  http://phyton-knigi.ru/product/zagadki-ptichih-migratsij/
Насколько я понял
Печатная 715 р.
Электронная версия (читать на мониторе) - 400 р.
А аудиоверсия - не пойму - 600 р.? Или нет её?
Снимок.JPG (54.63 КБ)
Изменено: Андрэас - 2 декабря 2020 20:35:06
 
Цитата
Светлана Голованова написал: