Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Фототехника для съемки птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 112 След.
RSS
Фототехника для съемки птиц
 
Цитата
asterX пишет:
Никто меня не ругает, поэтому решил заняться самокритикой :)

1.// немного оффтоп //  Не первый раз за собой замечаю, что по моей вине разворачиваются дискуссии, строго говоря, не в той теме, для моих дилетантских вопросов есть соответствующие ветки форума.

Обещаю исправиться :oops:, если что - ругайте ;) ...

2.Качество моих фотографий оставляет желать лучшего и для определния они почти не годятся (Цифромыльница Canon PowerShot A530). Пора переходить на следующий уровень и купить, наконец, зеркалку :!:

Посему прошу вашего совета.



Финансы самые-самые скромные, но присмотрел такое:

а)Зеркальная цифровая фотокамера

CANON EOS 500D body или CANON EOS 550D body

б)Объектив

TAMRON AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Canon EF

Или какую ..-300-ку со стабом в районе 13-15 тыс.?

Но стаб, говорят, много питания жрёт, или всё же с ним лучше освоиться?

в)2 карты памяти, пока хватит 16 GB и 8 GB

+ возможно штатив.



Для начала желательно всё нулёвое :) , а там посмотрим...

В общем нужно уложиться в 45000, ну... 50000...

Может еще что-то нужное забыл?!



Потом можно будет докупить 2Х, доп.питание; объектив поменять, например, на SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM (мечты...мечты... :oops: )

==================



Ваше мнение? :idea:
Брать объектив лучше все же со стабом, так как с рук снимать часто. С конкретными марками решайте сами. Про все уже что-то да писали. Возможно, фикс 300 будет хорошим вариантом. А потом докупить экстендер. Я вообще, сначала на то что было, купил объектив, а уже через какое-то время на фотоаппарат докопил. :)
Изменено: shahin - 2 апреля 2011 22:19:52
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
Андрей, привет!
С камерой не подскажу, не знаю новых Канонов...
А объектив по соотношению цена/качество с установкой "в меру бюджетно" я взял бы Sigma 100-300/4 в б/у варианте.
Вот, например, актуальное предложение:
http://club.foto.ru/forum/4/575295#p6240469
Качественно, зум, светосила, но - без стаба.

Или, как посоветовали, фикс - Canon EF 300 f/4L, но уже вылезешь из бюджета на десятку минимум. потом к нему экстендер (кстати, к сигме той тоже вполне 1,4 идет).

Бюджетнее -
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM Новый - 20тыр, как та Сигма б/у. Со стабом но темнее. На вторичке найти несложно.

Ну или уж "народный" SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG Но надо выбирать - качество гуляет широко. Опять-же доступен на вторичке. (не-АПО версию не брать ни в коем случае, как и Канон 75-300!!!)


Ну и еще вариант - Токина 80-400. Вполне себе нормальный недорогой телевичек, на вторичке в 12-15 тыр, примерно.
Мельников Владимир
Иваново
 
У меня как раз Canon 70-300. Правда, в деле я им им ни разу не пользовался (только тестил), но и продавать его я тоже не хочу: на средних параметров зума (100-200) качество этого объектива ничем не уступает дорогой профессиональной оптике. Плюс, цепкая фокусировка и отличный стабилизатор. Из минусов: темноватый и дурацкий конструктив, что, впрочим, можно пережить. Словом, своих денег этот объектив стоит.

Вообще, начинать выбор советую не с камеры, а с объектива. Все камеры, очень значительно различаясь в цене, в целом весьма схожи между собой. При этом все они быстро морально устаревают и уже через год, полтора, снимаются с производства и резко падают в цене. Тогда, как цены на объективы остаются стабильно высокими. А качество изображения (естественно, помимо умения фотографа) формируется не столько камерой, сколько объективом.

Выбор производителя также является стратегическим, поскольку на годы определяет покупку всей прочей аппаратуры и аксессуаров.
 
Всем большое спасибо за ценные советы! :)
Остановлюсь пока на варианте CANON EOS 500D body + CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
Фикс - дорого пока, думал ещё про макро без стаба: SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG,
но неизвестно, когда смогу объектив потом сменить...
Однако такой вопрос :!:
Цитата
ekopa писал: #703 в Фототехника Кэнон
Пользовался CANON EF 70-300 mm f/4.5-5.6 DO IS USM около года - объектив хороший, главное достоинство - размер. Цена, по моим ощущениям немного задрана для такого качества. Перешёл на 100-400L, т.к. не хватало фокусного расстояния (кстати, на Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS USM экстендер вроде не нацепить). Качество существенно лучше, его и советую брать, не знаю, сколько он сейчас стоит, но, наверняка, не сильно дороже
Если экстендер не подходит для него - это плохо, думал потом докупить, до смены объектива...
_______Калинин Андрей_______
Приволжск (Ивановская область)
 
Цитата
asterX пишет:
Если экстендер не подходит для него - это плохо, думал потом докупить, до смены объектива...
У меня есть экстендеры х1,4 и х2. Первым за четыре года я пользовался лишь несколько раз, вторым не пользовался ни разу. Их использование облегчает получение крупномасштабного изображения птиц, но одновременно ухудшает техническое качество снимка. Что становится особенно заметным при его распечатке в выставочном формате.  Дело вкуса конечно, но лично я предпочитаю подумать о том, как приблизиться к объекту фотографирования, чем заведомо проигрывая в качестве, использовать экстендер.

В конечном счете, все зависит от целей, которые ставит перед собой фоограф. Если речь идет о т.н. фотоохоте (т.е. скрадывании и бездумном щелканье птичек на палочке), или о фиксации факта наличия птицы на той или иной территории, где качество и художественнность не имеют значения, то это одно. Если же речь идет об осмысленном получении технически совершенной и художественно интересной фотографии дикой природы, то это совсем другое. В последнем случае, имеет значение не столько пугливость объекта фотографирования (эта проблема решается использованием различных приемов и методов) и даже не нехватка света (решается использованием осветителей), сколько творческий замысел фотографа.



Этот снимок осторожного токующего стрепета был сделан с расстояния 8-9 метров с помощью полнокадровой камеры и дорогого объектива Canon 500\4. При том, что эту же самую птицу можно было без особых проблем фотографировать и широкоугольником с расстояния полуметра, поскольку за два дня она была приучена к процессу фотосъемки настолько, что позволяла использовать студийные осветители.



Выбор мощного и качественного 500мм объектива (естественно, без экстендера) определялся не пугливостью птицы, а творческим замыслом фотографа, пожелавшего воспользоваться более выгодной точкой съемки, позволяющей максимально "размыть" невыразительный задний план.
Изменено: VMoseykin - 3 апреля 2011 17:43:51
 
Однако, стоит заметить, что земной шар большой. И всюду скрадков не настроишь. Кроме того, фотографирование природы - это гораздо более широкое понятие, чем так называемое "художественное фотографирование". И мне кажется, что все виды фотографирования не заменяют друг друга ни коем образом, а дополняют. Поэтому умалять достоинства какого либо вида фотографирования просто неправильно. То, что для получения максимального качества фотографий желательно применять описываемые вами методы, никак не умаляет необходимости другого рода съемок. Фотографирование птиц, это не только художество, но и процесс познавания. :)  Ясное дело, что на выставки с любыми фотографиями не полезешь. Но не все фотографируется для выставок!
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
Сравнение Canon 5Dm2 + Canon 500/4.0L IS с Panasonic GH2 + 100-300 (ФР=300мм):
http://www.deryabino.ru/test/Canon-Panas.html
Без ФШ, полноразмеры - 14Мб, штатив, выключенный IS. Снято сквозь то ли в дождь, то ли в снег, впрочем это заметно на фото.
 
Цитата
shahin пишет:
Фотографирование птиц, это не только художество, но и процесс познавания.  Ясное дело, что на выставки с любыми фотографиями не полезешь. Но не все фотографируется для выставок!
Точняком! Художественная съемка действительно для выставки. Нисколько не менее интересно снять каким бы то ни было качеством птицу, которую выследишь без всякого приучивания, сумеешь таки уловить момент, тем более если вид редкий в данной местности и желательно фотографическое доказательство его присутствия.
северо-восток Иркутской области, Бодайбо и Витимский заповедник
 
Цитата
Ardea пишет:
... Нисколько не менее интересно снять каким бы то ни было качеством птицу, которую выследишь без всякого приучивания, сумеешь таки уловить момент, тем более если вид редкий в данной местности и желательно фотографическое доказательство его присутствия.
Вот это зря Вы сказали вслух. Сейчас придёт Валерий Мосейкин и расскажет Вам, что птицу надо фотографировать ТОЛЬКО оптикой класса 500-600/4, или 300/2.8, а поход в поле с оптикой классом ниже, - пустая трата времени. ... а фото недостойные Золотой Черепахи лучше вообще не публиковать.
 
Вообще-то, верное рассуждение. Нужно стремиться максимально качественно получить изображение птицы, вне зависимости с какой целью производится фотосъёмка. К тому же -  в последнее время, когда уровень получения фотоизображений птиц значительно возрос, в сранении, к примеру, с таковыми семи - десяти летней давности.
ХМАО-Югра
 
А по мне так фотография этой птахи:
http://www.deryabino.ru/ptaha/kulik-soroka.htm
ничуть не менее ценна, чем эта, например:
http://www.deryabino.ru/ptaha/bolotnaya_sova.html
Первую я, возможно никогда боле не увижу в нашем регионе, а вторая всегда на месте, - надо только не полениться до неё доползти и она сама меня найдёт.
... а это: http://www.deryabino.ru/ptaha/lun_stepnoy.htm - вообще моя гордость.
Изменено: сирота - 11 апреля 2011 19:39:57
 
Цитата
сирота пишет:
Цитата
Ardea пишет:

... Нисколько не менее интересно снять каким бы то ни было качеством птицу, которую выследишь без всякого приучивания, сумеешь таки уловить момент, тем более если вид редкий в данной местности и желательно фотографическое доказательство его присутствия.
Вот это зря Вы сказали вслух. Сейчас придёт Валерий Мосейкин и расскажет Вам, что птицу надо фотографировать ТОЛЬКО оптикой класса 500-600/4, или 300/2.8, а поход в поле с оптикой классом ниже, - пустая трата времени. ... а фото недостойные Золотой Черепахи лучше вообще не публиковать.
Не знаю как на счёт оптики класса 500-600/4, но мне почему то пока больше удовольствия доставляют от просмотра старые снимки Валерия Мосейкина снятые еще плёночной мыльницей в 90-х годах если не ошибаюсь с дистанционным управлением.Орлан-белохвост например на берегу Волги-удачный день называется и т.д Или фото Зимородка снятые уже цифровой Сонькой.
 
Ну, кроме "выставочных" (художественных) и "определительных" (технических) есть еще куча задач и промежуточных позиций. И тут еще один немаловажный момент - если на всех ресурсах будут выставляться только снимки уровня "Достойны ЗЧ", то приток новичков прекратится. Ну невозможно сразу достичь высокого уровня ни в одном деле, а "вариться в собственном соку" мало кто долго будет...
Мельников Владимир
Иваново
 
Цитата
Мельников Владимир пишет:
Ну, кроме "выставочных" (художественных) и "определительных" (технических) есть еще куча задач и промежуточных позиций. И тут еще один немаловажный момент - если на всех ресурсах будут выставляться только снимки уровня "Достойны ЗЧ", то приток новичков прекратится. Ну невозможно сразу достичь высокого уровня ни в одном деле, а "вариться в собственном соку" мало кто долго будет...

Именно появление высококачественных и технически безукоризненных фоторабот во многом и вызвало тот массовый зрительский интерес к природной фотографии, который мы сегодня наблюдаем. Прошлогоднюю фотовыставку Золотая черепаха посетило два миллиона (!) россиян (плюс, тысячи зрителей Франции). Еще десятки миллионов людей следили за ней через интернет. А уже нынешнюю, только за первые две недели посетило полмиллиона человек!  

Это новая стремительно растущая сила, потенциал которой все еще недооценивают отечественные экологические и природоохранные организации.  И посмотрите, как быстро и как эффективно начинающие фото-любители перенимают опыт мастеров. Как много новых лиц мы видим в финале последней Черепахе! И ведь это только начало...

Действительно, каждому фотографу-любителю нереально приучать птиц не боятся человека с фотокамерой. Однако не будем забывать о том, что по разным оценкам от 12 до 14 процентов территории суши РФ уже занято всевозможными ООПТ (три процента из которых - федеральные) на содержание которых расходуются миллиарды. При этом у нас практически нет мест, где обычный человек мог без особых проблем наблюдать и фотографировать самых разных непуганных зверей и птиц. И в этом нет вины фотографов...
Изменено: VMoseykin - 12 апреля 2011 03:36:22
 
Кто как, а я, например, отношусь к категории людей, фотографирующих для себя, в свое удовольствие. В этом есть что-то от детства, юннатское, что ли, и мне это нравится... Можно найти деньги, не проблема. Можно купить дорогущую оптику, оборудование... Но это уже работа, профессия. Это то, что кормит... Просто работа для меня - это заработок, а для души - птицы. Трудно сказать - отдыхал бы я так же душой наедине с природой, птицами и моей камерой, будь это моя профессия, мой  заработок, мой хлеб. Честно - не знаю, не уверен...
Изменено: Денис Данилов - 11 апреля 2011 22:29:38
 
Цитата
Денис Данилов пишет:
Кто как, а я, например, отношусь к категории людей, фотографирующих для себя, в свое удовольствие. В этом есть что-то от детства, юннатское, что ли, и мне это нравится... Можно найти деньги, не проблема. Можно купить дорогущую оптику, оборудование... Но это уже работа, профессия. Это то, что кормит... Просто работа для меня - это заработок, а для души - птицы. Трудно сказать - отдыхал бы я так же душой наедине с природой, птицами и моей камерой, будь это моя профессия, мой заработок, мой хлеб. Честно - не знаю, не уверен...

Назовите мне хотя бы одного человека, кто зарабатывет на жизнь фотографированием птиц? Я вообще затрудняюсь назвать россиян, для которых фотографирование дикой природы является основной профессией. Есть биологи, сочетающие любительское фотографирование птиц со своей профессиональной деятельностью. И есть профессиональные фотографы, сочетающие профессиональную деятельность с любительским фотографированием птиц. И для тех и для других фотографирование природы является хобби, не окупающее даже поездки.

И, как здесь уже верно заметили, стоимость фотооборудования никак не связана с получением интересных и востребованных зрителями фотографий. Лично мне, например, все равно чем снимать птиц. Дорогую аппаратуру я использую потому, что ее мне дали бесплатно. И потому, что работать с ней надежнее и удобнее. При этом всегда полезно помнить о том, что фотографирует не камера, а фотограф.
Изменено: VMoseykin - 11 апреля 2011 23:21:34
 
Цитата
VMoseykin пишет:
Цитата  
И, как здесь уже верно заметили, стоимость фотооборудования никак не связана с получением интересных и востребованных зрителями фотографий.
Тем более, если снимаешь для себя.
Цитата
VMoseykin пишет:
Цитата  
Лично мне, например, все равно чем снимать птиц.
И это замечательно.
Цитата
VMoseykin пишет:
Цитата  
Дорогую аппаратуру я использую потому, что ее мне дали бесплатно. И потому, что работать с ней надежнее и удобнее. При этом всегда полезно помнить о том, что фотографирует не камера, а фотограф.
Несомненно. И еще приятнее, что фотографируя для себя не нужно мучиться мыслью о окупаемости, востребованности и проч. :)
 
Денис Данилов
Денис, это Вы зря. Валерий никогда не пропагандировал дорогостоящую технику.
Изменено: Александр Полухин - 11 апреля 2011 23:57:27
Воскресенск М.О. злостный дилетант Kuvaldoff
 
Я не про пропаганду техники. Я про то, что, на мой взгляд, выставками менталитет не изменишь... Для себя есть смысл заниматься, а публика... Мосейкины гуру фотоанималистики. Их фото любуются, но сколько после этого повесят кормушку, домик для птиц, захотят наблюдать... Массовости тут никогда не будет, да и не было ее...
 
Цитата
Денис Данилов пишет:
Я не про пропаганду техники. Я про то, что, на мой взгляд, выставками менталитет не изменишь... Для себя есть смысл заниматься, а публика... Мосейкины гуру фотоанималистики. Их фото любуются, но сколько после этого повесят кормушку, домик для птиц, захотят наблюдать... Массовости тут никогда не будет, да и не было ее...
Конечно, не совсем по теме, но все же...

На счет массовости...  Некоммерческий фотопроект на Маныче и участие в нем большого количества фотографов из разных городов России, а также стран Балтии, Евросоюза и Израиля, подвиг местные власти к организации нового инновационного экопарка. И стимулировал создание новой неправительственной организации: Фонда дикой природы Калмыкии.
Кстати, буквально на днях в Калмыкию со всей страны и из-за рубежа съезжаются более пятидесяти фотографов для участия в организованном опять же самими фотографами новом ежегодном празднике - Фестивале тюльпанов, призванном сохранить биоразнообразие диких степей. Мероприятие поддержано Правительством, МПР и МВД РК.
Помимо традиционных мероприятий по наблюдению и фотографированию околоводных птиц и бердвочингу, в этом году планируется проведение эксперимента по организации подкормки скоплений журавлей и редких видов гусеобразных, а также подготовка проекта по восстановлению популяции сайгаков и некоторых других диких животных. И, заметьте, все это делается фотографами, для фотографов и на средства фотографов (государство на все эти мероприятия не выделило ни копейки). Я уже не говорю о том, что фотографии многих участников Фотоэкспедиции, полученные в Калмыкии, можно увидеть среди финалистов самых престижных конкурсов и выставок.

Крупный фотопроект начат и в Абхазии! Там также организуется новый экопарк, призванный стимулировать развитие управляемого экологического туризма. На средства фотографов начата программа по восстановлению вымершего в Колхиде колхидского фазана (Ph.colchicus colchicus), которого, к сожалению, нет и в России, а также восстановление ряда других вымерших или ставших редкими животных. Несколько финалистов З.ч. (в том числе, Ваш покорный слуга, А.Колотилин и др.) в этом сезоне приступают к сбору материалов о дикой природе Абхазии для целей экологического просвещения и природоохранной пропаганды. В целом, проект рассчитан на несколько лет и финансируется Фотоэкспдицией.

Также фотографами в этом году уже начата работа по подкормке грифов на Северном Кавказе. В отличие от предыдущих, этот проект не столь дорогостоящий, тем не менее, строительство сооружений, организация ежедневной охраны птиц, покупка и завоз мясных кормов, аренда автотранспорта, зарплаты и т.п. обходятся ничуть не дешевле развешивания домиков для птиц и кормушек... Кстати, там же организована и подкормка мелких воробьиных. Проект рассчитан на несколько лет.

Плюс, несколько более мелких и ограниченных по времени региональных проектов... И это только начало! Как видите, интерес миллионов людей к природной фотографии имеет вполне практическое воплощение. Тем более, что в этом году к участию в фотопроектах и фотоэкспедициях пришли новые молодые и исключительно талантливые специалисты, объединенные общим интересом к сохранению дикой природы, путешествиям и фотографии.
Изменено: VMoseykin - 12 апреля 2011 04:00:32
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 112 След.
Читают тему (гостей: 1)



© 2003-2024 Союз охраны птиц России
Создание сайта - Infoday Media