Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Запись голосов птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Запись голосов птиц
 
Цитата
Сергей Грачев написал:
Уважаемые коллеги, доброго времени. Провожу исследования пения птиц. Нужно регистрировать пения за птицей в лесу 24 часа. Подскажите какой диктофон для этих целей лучше подойдёт (чтобы мог так долго писать, нужны павербанки или что-то ещё). Я студент, приветствуются бюджетные варианты. Буду премного благодарен.  
Берёте старый кнопочный телефон с внешней картой памяти и функцией диктофона, подключаете к нему повер банк и, самый бюджетный вариант готов.
Потребляемый ток телефона в режиме диктофона в районе 30 мА. Зная честную ёмкость повербанка, легко подсчитать время работы.
Разумеется, необходимо будет ввести коррекцию ёмкости на температуру окружающей среды и КПД повербанка.  
 
вот только качество записи, которое может дать на встроенный микрофон старый кнопочный телефон, вряд ли позволит отличить зяблика от вороны )))
 
Цитата
Dipperman написал:
вот только качество записи, которое может дать на встроенный микрофон старый кнопочный телефон, вряд ли позволит отличить зяблика от вороны )))
Ну это вы не слабо загнули или вилами на воде было написано?
Электретные капсули, которые производили даже 10-15 лет назад ничем не уступают современным. Просто технология их производства давно достигла порога совершенства.
У меня дома лежат советские капсули, произведённые 35 лет тому назад. Как то пробовал менять встроенный микрофон на кассетнике - всё пучком, звук чистейший.
Другое дело битрейт записи может быть низкий у копеечного телефона, но как правило телефоны с внешней памятью пишут звук очень качественно.