Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Фототехника Кэнон

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 92 След.
RSS
Фототехника Кэнон
 
Цитата
Mikalai пишет:
Тут дело же не в том, что конвертеры не могут работать, а в том, что реально разрешение падает. А те конвертеры, что правильно понимают, просто сами дорисовывают вторую половину.
Потому и алиасинг и прочие артефакты...
Dcraw детали придумывает? Было бы неплохо, если бы он дорисовал на моих снимках с выбитыми светами, чего там в них не хватает...
Алиасинг случается - от запредельного разноса ИСО. А, 4 стопа, я и считаю запредельным - это только для тестов, для демонстрации возможностей, ИМХО. Но, даже и это, лечится небольшим ресайзом. А, снимки, все и так ресайзят в обязательном порядке.

Я попробовал собирать HDRI из ДНГ с таким диапазоном. Первая, пришедшая в голову мысль, была о том, что именно так и должна выглядеть белая горячка. ;)
А Вы возьмите необработанный РАВ с двойным ИСО, откройте его в Фастстоуне каком-нибудь, или другом просмотрщике, который правильно указывает разрешение, и посмотрите с увеличением, нужно там что-нибудь придумывать, или детали там присутствуют изначально.
Скрин, с открытого в Фастстоуне необработанного CR2 с двойным ИСО 100-1600. Увеличение 500%.
Image 2.jpg (20.59 КБ)
Изменено: Александр Полухин - 12 августа 2013 10:03:22
Воскресенск М.О. злостный дилетант Kuvaldoff
 
Цитата
Mikalai пишет:
Тут дело же не в том, что конвертеры не могут работать, а в том, что реально разрешение падает. А те конвертеры, что правильно понимают, просто сами дорисовывают вторую половину.
Все конвертеры дорисовывают вторую половину или три четверти в зависимости от цвета.
 
Цитата
Александр Полухин пишет:
Выяснилось, что для работы с двойным ИСО, необязательна восьмиканальная матрица. Достаточно двух раздельных усилителей. Результат с 5D2 уже получен. Предполагается, что 6D и 50D, тоже должны работать с двойным ИСО.  ...
К 5D2 добавились 6D, 600D, 50D - работают с Dual ISO в режиме фото. 50D, пока не очень шоколадно. Но, уверен, что допилят быстро.
Воскресенск М.О. злостный дилетант Kuvaldoff
 
Цитата
Sanya пишет:
Все конвертеры дорисовывают вторую половину или три четверти в зависимости от цвета.
О том и речь.
Интерполяция в байере и так есть.
Только одно дело дорисовать, анализируя инфу соседних пикселей, которые априори не сильно отличаются, а другое дело - это же плюс гораздо большее различие.

Тут есть два варианта - или отбрасывать большую разницу, т.е. выбрасывать то, за что боролись, либо терять детали.
Конечно, это утрировано. Но верно.
Показывает, что любое дополнительное разделение на варианты в сигнале, ведет к потере деталей.

Как реальный пример - детализация ч/б матрицы заметно выше детализации такой же по разрешению цветной матрицы байера.

А двойное исо еще больше убивает детали.
Изменено: Mikalai - 14 августа 2013 01:39:52
 
Цитата
Mikalai пишет:
Только одно дело дорисовать, анализируя инфу соседних пикселей, которые априори не сильно отличаются, а другое дело - это же плюс гораздо большее различие.
Тут есть два варианта - или отбрасывать большую разницу, т.е. выбрасывать то, за что боролись, либо терять детали.
Конечно, это утрировано. Но верно.
...
Имеет ли смысл, рассуждать о том, по каким вариантам это может происходить, если есть документация?
http://acoutts.com/a1ex/dual_iso.pdf
Так же, почему бы не привести пример парного снимка, с демонстрацией того, как разрешение зарезано в 2 раза? Это было бы гораздо убедительнее. Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать...

Будет ли потеря деталей? Если сделать последовательно 2 снимка с ИСО100 и ИСО1600, то на снимке с ИСО1600 часть информации в светах будет потеряна. Так же как и часть информации в тенях на ИСО100. Её просто не может не быть при экстремальном разносе ИСО в крайних областях.  Только, вытягивая тени на ИСО100, ещё больше информации будет утрачено, а из пересветов её вообще не вытащить.

Оправдано это, или нет - частичная утрата информации в экстремальных зонах? Для меня - однозначно, оправдано. Даже, несмотря на то, что считаю разброс ИСО 4 стопа - запредельным и ненужным. А при меньшем разбросе ИСО, в пару стопов, там и смысла никакого нет говорить о потере информации.
Я предлагал свои РАВы, да и в сети их полно. Гораздо аргументированнее можно рассуждать, когда примеры налицо, покрепляющие теорию. Вот, навскидку - парный снимок с 5d2. Исо100, Исо100-1600. Автор предоставляет РАВы по запросу.
P.S. Добавлю 7D 100-1600iso того же автора, для сравнения. Ибо, на 5D прошивка ещё не совсем допилена.
iso100.jpg (163.53 КБ)
iso100-1600.jpg (166.11 КБ)
7D iso100-1600.jpg (191.92 КБ)
Изменено: Александр Полухин - 14 августа 2013 09:03:11
Воскресенск М.О. злостный дилетант Kuvaldoff
 
Цитата
Александр Полухин пишет:
... Даже, несмотря на то, что считаю разброс ИСО 4 стопа - запредельным и ненужным. А при меньшем разбросе ИСО, в пару стопов, там и смысла никакого нет говорить о потере информации.
...
Неа! Неправду сказал. Всё равно, в средней освещённости... Сказал как-то не по-русски  :) ..., в общем, в середине гистограммы, одинокое ИСО резче двойного. :)  По краям гистограммы - там вопросов нет, двойное рулит. А, в середине, даже, к примеру 800-1600 против 800, разница есть. Глаз не режет, но, если пикселы разглядывать, то видно. :D
Воскресенск М.О. злостный дилетант Kuvaldoff
 
Цитата
Александр Полухин пишет:
...Второй скрин - Жпег, проявленный из 16-битного DNG, в РавТерапии....
Пришёл к выводу, что от привычных любимых конвертеров, при обработке DNG, придётся отказаться. А сразу засовывать ДНГ в HDR обработчик. Хотя, Luminance HDR, к примеру, не так уж прост: имеет в арсенале 11 демозаиков, включая Amaze, работает с 32 битной плавающей точкой. (Пришла пора уже указывать разрядность плавающей точки - у РавТерапии уже заявлена 96 битная плавающая точка  :) .)

Но, не смотря на более убогий инструментарий, Luminance HDR, выдаёт за пару кликов, результат, который я не смог получить ни в РавТерапии, ни в Darktable, хотя, последний и выдаёт результат, лучше РавТерапии, работает с HDR (правда, с меньшим числом tonemap операторов, чем Люминанс).
Изменено: Александр Полухин - 16 августа 2013 00:37:48
Воскресенск М.О. злостный дилетант Kuvaldoff
 
Вчера на радостях конвертнул фото из РАВ в ФШ 6.0 с Camera RAW 7.1.
Долго не мог понять откуда полезли шумы.
Сегодня родным ДПП конвертнул в ФШ, - получилось получше:
http://www.deryabino.ru/ptaha/160813.html - ФШ 6.0 с Camera RAW 7.1
http://www.deryabino.ru/ptaha/160813-2.html - ДПП -> ФШ.
Видимо напрасно напрягался на 6-й ФШ ради Camera RAW 7.1, которая работает с РАВами и 5дМ3 и НЭФами Д800е.
 
Цитата
сирота пишет:
Вчера на радостях конвертнул фото из РАВ в ФШ 6.0 с Camera RAW 7.1.

Долго не мог понять откуда полезли шумы.

Сегодня родным ДПП конвертнул в ФШ, - получилось получше:

http://www.deryabino.ru/ptaha/160813.html  - ФШ 6.0 с Camera RAW 7.1

http://www.deryabino.ru/ptaha/160813-2.html  - ДПП -> ФШ.

Видимо напрасно напрягался на 6-й ФШ ради Camera RAW 7.1, которая работает с РАВами и 5дМ3 и НЭФами Д800е.

На конвертированных из ДПП шумов меньше, но и деталей меньше. Может просто в ДПП шумодав агрессивней настроен...
 
Цитата
Andrew_pit пишет:
На конвертированных из ДПП шумов меньше, но и деталей меньше. Может просто в ДПП шумодав агрессивней настроен...
Пусть так, но у ФШ 4.0 с Camera RAW 5.2 шумов значительно меньше, чем у ФШ 6.0 с CR 7.1 при тех же предустановках.
... много неясного в странной стране (с).
 
Цитата
сирота пишет:
Цитата
Andrew_pit пишет:

На конвертированных из ДПП шумов меньше, но и деталей меньше. Может просто в ДПП шумодав агрессивней настроен...
Пусть так, но у ФШ 4.0 с Camera RAW 5.2 шумов значительно меньше, чем у ФШ 6.0 с CR 7.1 при тех же предустановках.

... много неясного в странной стране (с).

Ну, так это может и не плохо, что в CR 7.1 шумодав можно "сильнее" отключить. Я, например, никогда не давлю шум в CR, а пользуюсь плагином Topaz DeNoise. Результат мне нравится больше.
 
Цитата
Andrew_pit пишет:
Ну, так это может и не плохо, что в CR 7.1 шумодав можно "сильнее" отключить. Я, например, никогда не давлю шум в CR, а пользуюсь плагином Topaz DeNoise. Результат мне нравится больше.
Может оказаться, что всё не так. Может оказаться, что дело в настройках камер mII и mIII, ведь снимки с первой конвертил с CR 5.2, а со второй CR 7.1.
 
Цитата
сирота пишет:
Цитата
Andrew_pit пишет:

Ну, так это может и не плохо, что в CR 7.1 шумодав можно "сильнее" отключить. Я, например, никогда не давлю шум в CR, а пользуюсь плагином Topaz DeNoise. Результат мне нравится больше.
Может оказаться, что всё не так. Может оказаться, что дело в настройках камер mII и mIII, ведь снимки с первой конвертил с CR 5.2, а со второй CR 7.1.

Так, почему бы не сравнить кадры только с mII, пропущенные через CR 5.2 и CR 7.1 ?
 
Цитата
Andrew_pit пишет:
Так, почему бы не сравнить кадры только с mII, пропущенные через CR 5.2 и CR 7.1 ?
Угу, конечно, но руки ещё не дошли.
 
Цитата
Александр Полухин пишет:
Цитата
shahin пишет:
Кстати, в Nikon D7100 есть встроенная функция подобной обработки...  
Это не то. Расширитель ДД - тупо программная обработка. Нечто подобное есть и у Кэнона.
http://westkis.com/active-d-lighting/
P.S. И, вытянуть 4 стопа там - недостижимо.
Я неправ. У Кенона, это другое - не чисто программная обработка. На РАВе, это тоже сказывается...
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos550d/page17.asp
Воскресенск М.О. злостный дилетант Kuvaldoff
 
Кто-нибудь сталкивался с таким динозавром,как sigma 400/5.6 apo tele macro? Насколько критична фиксированная диафрагма на 5.6 для съемки птиц?я так понимаю,что с конвертором диафрагма становится 8,0.Стоит  в 4 раза дешевле аналога от кэнон,но на сколько уступает качество? Вроде преимущества мдф и конвертор.
Изменено: Дмитрий - 28 сентября 2013 02:01:51
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Кто-нибудь сталкивался с таким динозавром,как sigma 400/5.6 apo tele macro?
Динозавр классный, тем более учитывая МДФ. Резкий с открытой но не шибко быстрый... Но проблема с диафрагмой у Кенон (только 5,6). Существуют в природе экземпляры со смененным чипом, которые умеют работать с диафрагмой на всех цифровых Канонах. Со штатным чипом - только на некоторых Марках... Каких - не помню, гуглите.
Мельников Владимир
Иваново
 
спасибо за ответ.Сегодня приобрел данное стекло.в ближайшее время покажу тестовые фото
А вообще реально в Москве в сервисах или у умельцев перечиповать его?
какой лучше экстендер купить на 1.4?
Изменено: Дмитрий - 30 сентября 2013 15:15:39
 
Цитата
Дмитрий пишет:
...Сегодня приобрел данное стекло. ...
Могли бы и барыгу назвать, у которого приобрели объектив.
Не станем показывать пальцем, но это был я.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
А вообще реально в Москве в сервисах или у умельцев перечиповать его?
Я так понимаю, что нет.... но глубоко не влезал.
Мельников Владимир
Иваново
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 92 След.
Читают тему (гостей: 1)



© 2003-2024 Союз охраны птиц России
Создание сайта - Infoday Media