Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Сахалинская область (памяти Сергея Аббакумова)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 ... 121 След.
RSS
Сахалинская область (памяти Сергея Аббакумова)
 
Цитата
Sanya написал:
Цитата
 Григорий  Смекалов  написал:
Позировал дербник.
Пустельга?
Да, от 1 июня всё-таки пустельга.
Иркутск
 
Цитата
igor_f написал:
Цитата
 Sanya  написал:
Цитата
 Григорий  Смекалов  написал:
Позировал дербник.
Пустельга?
Да, от 1 июня всё-таки пустельга.
Что-то я промахнулся, там и то, и то.  :D
 
Цитата
Григорий Смекалов написал:
Невеликий я специалист...Но конкретно в этих местах я каждый год снимаю дербника, чеглока и сапсана... Пустельгу снимал в полете пару раз НА ПОЛЯХ. Этот снимок у водоема (море, устье р.)
Показалось похож: первый снимок сегодня...второй на этом же месте пять лет назад...
Да, вот на снимке от 14 года дербник.
Иркутск
 
ну и замечательно. Пустельгу я так близко ещё не снимал...
 
Японская зарянка :)



Жаль, что мелькнул не на долго и в кусты удрал. Песни свои петь  :cry:  
 
Цитата
Виктор Волянюк написал:
Японская зарянка :)
Жаль, что мелькнул не на долго и в кусты удрал. Песни свои петь  :cry:  

Красатуля какая! Жаль, что не пела. Она видео тогда свой такой же красивый золотой хвостик распускает!
Изменено: Tatyana Vik - 15 июня 2020 14:00:45
Minsk Belarus
 
Поспамлю немного синими соловьями  :oops:
Как-то не было их видно и слышно в мае - июне, зато первого июля сразу несколько попалось  :D

И да, соврал немного  :oops:  Самка таки июньская  :) Там целая история была  8)

 















Изменено: Виктор Волянюк - 4 июля 2020 12:55:53
 
- Шикарные экзоты! 8)  
 
Цитата
Виктор Волянюк
И да, соврал немного    Самка таки июньская   Там целая история была
Историю "в студию".)))
 
Цитата