Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Тульская область

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
RSS
Тульская область
 
Цитата
Андрэас написал:
Никогда не видел и не слышал, чтобы стрижи гоняли каких-либо хищников.
Я не однократно это видел, я плохо разбираюсь в хищных птицах, был похоже на стрижа, только больше естественно! Они(стрижи) собираются стаей по 80- 100 особей, также наблюдал как и деревенские ласточки, тоже стайно 20-30 птиц, гоняли небольшую, хищную птицу, от своих гнёзд.
 
Цитата
ИВАН МОРОЗОВ написал:
также наблюдал как и деревенские ласточки,
Про ласточек я читал не раз.
Спасибо. Про стрижей, - буду знать. Интересно.
 
Цитата
Андрэас написал:
Спасибо. Про стрижей, - буду знать. Интересно.
Всегда  приятно поделится наблюдениями, с другими людьми и соответственно услышать их мнение, по этому поводу!  
 
Утро, 9.30. Солнечно, +26, ветер 2.0 м/с С.З направлений. Стрижи ещё летают в достаточном количестве, на разных высотах, продолжают радовать своими пронзительными криками, пролетая вдоль домов. Город Ефремов, Тульская область.