Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Что это за птица?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Что это за птица?, хищник
 
Видимо у той группы, часть которой я успела снять около полудня, был как раз перерыв на ланч и они летели к любимому ресторану. Во всяком случае, двигались они явно целенаправлено.

А вторая группа, которую снимала около 14 часов, долго крутилась в вышине - я вначале даже приняла их за парящих хищников, а потом скрылись в облаках.
9652.jpg (38.73 КБ)
9710.jpg (86.43 КБ)
 
Сегодня из-за отвратительной погоды смогла добраться лишь до чаек на пруду в Царицыно. Увы, в них я не разбираюсь совсем.
Вроде бы видела двух разных птиц - в смысле, два разных вида, если судить по клювам и лапам.

Хотя при более тщательном просмотре возникли сомнения - кажется, птица на третьем и четвертом снимках не та, что была на втором, тогда их три разных.
Или третий-четвертый снимок - это просто более молодая птица?
По описанию вторая похожа на сизую чайку. Третья и четвертая - молодая сизая?
А первая кто - озерная?
9804.jpg (57.05 КБ)
9910.jpg (64.02 КБ)
9831.jpg (75.26 КБ)
9829.jpg (65.89 КБ)
Изменено: Светлана Голованова - 24 сентября 2011 05:36:24
 
Цитата
Светлана Голованова пишет:
Сегодня из-за отвратительной погоды смогла добраться лишь до чаек на пруду в Царицыно. Увы, в них я не разбираюсь совсем.

Вроде бы видела двух разных птиц - в смысле, два разных вида, если судить по клювам и лапам.



Хотя при более тщательном просмотре возникли сомнения - кажется, птица на третьем и четвертом снимках не та, что была на втором, тогда их три разных.

Или третий-четвертый снимок - это просто более молодая птица?

По описанию вторая похожа на сизую чайку. Третья и четвертая - молодая сизая?

А первая кто - озерная?
1,4. Озерные.