Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



вопрос об окраске

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
вопрос об окраске, седой дятел?
 
Здравствуйте! Я новичок на Вашем форуме, но за птицами наблюдаю давно, есть любимая книга с дарственной надписью Бёме "Певчие птицы", мама у него училась. Второй год подряд поздней осенью на участке в подольском районе вижу птицу. ЗЕЛЕНУЮ! Не поверите, часами сидела в инете и искала похожую фотографию. Сама сделать не успеваю - каждый раз вижу ее неожиданно. Довольно крупная с мелкого голубя или крупного дрозда, голова почти без шеи, клюв длинный, не очень толстый, черный. Лапы короткие, по глазу идет полоса черная, как штрих и еще одна тонкая черная - ниже, под клювом. Голова и туловище - однородного очень красивого оливково-зеленого цвета! Потрясающе выглядит! На дятла не похожа, скорее на дрозда, но ближе всего в описании - седой дятел, самка, т.к. красной шапочки нет. Вчера видела его ближе и снизу - есть смесь оливково-желтого в зеленом на брюшке. Во всех описаниях и фото этот дятел - имеет серую голову и брюшко. а моя птичка была ВСЯ зеленая. Кто знает: есть такие разновидности? Может встречали? Оба раза видела его клюющим ягоды на диком винограде.
 
Ирина, а Подольский район это в каком городе?
Киев, Украина
http://bird-hobby.com.ua
 
Подольский район - видимо, Московская область?
По описанию, больше подходит кто-то из зелёных дятлов. Если не седой, то может быть, собственно, зелёный?
 
Зеленый дятел, натурально :)
северо-восток Иркутской области, Бодайбо и Витимский заповедник
 
Скорее всего. Он и снизу более зеленый, чем седой дятел.
Иркутск
 
В Киеве есть Подольский район :) я уже собрался зеленого дятла искать, как раз работаю тут :)
Киев, Украина
http://bird-hobby.com.ua