Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Чей голос?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 118 119 120 121 122 ... 164 След.
RSS
Чей голос?
 
Подскажите, пожалуйста, это обыкновенная горихвостка?
Изменено: Борис и Ольга Серебровы - 9 апреля 2019 18:57:32
Псковская обл., Себежский р-н.
 
Это что за формат такой? Его ни одна программа не опознаёт, да и размер файла как-то маловат...
 
Цитата
Dipperman написал:
Это что за формат такой? Его ни одна программа не опознаёт, да и размер файла как-то маловат...
Это мы попытались изъять голос из видео и потом сжать. Наверно, не получилось, опыта пока нет в этой области. У нас читается, но у нас линукс стоит. Попробуем ещё.
Псковская обл., Себежский р-н.
 
https://yadi.sk/d/UYDkvGConRTV9A
Вот сюда загрузили в mp3-формате. Посмотрите, пожалуйста.
Псковская обл., Себежский р-н.
 
Цитата
Борис и Ольга Серебровы написал:
https://yadi.sk/d/UYDkvGConRTV9A
Вот сюда загрузили в mp3-формате. Посмотрите, пожалуйста.
А это точно была горихвостка, вы хорошо рассмотрели птицу? Дело в том, что на записи - типичная песня зарянки.
 
Цитата
Dipperman написал:
Цитата
 Борис и Ольга Серебровы  написал:
 https://yadi.sk/d/UYDkvGConRTV9A  
Вот сюда загрузили в mp3-формате. Посмотрите, пожалуйста.
А это точно была горихвостка, вы хорошо рассмотрели птицу? Дело в том, что на записи - типичная песня зарянки.
Спасибо. Нет, не рассмотрели, потому и спрашиваем. Про зарянку тоже думали - их видели и слышали много, и уже вроде не ошибались, а тут нетипичная какая-то песня, не такая, как обычно. У них бывают географические различия?
Псковская обл., Себежский р-н.
 
Цитата
Борис и Ольга Серебровы написал:
Цитата
 Dipperman  написал:
Цитата
 Борис и Ольга Серебровы  написал:
  https://yadi.sk/d/UYDkvGConRTV9A