Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



кормушка для птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 490 491 492 493 494 ... 1109 След.
RSS
кормушка для птиц
 
a098dde0-d22c-11e4-ad6e-001d60eacf3c
Изменено: Владимир - 24 марта 2015 16:49:46
В птицах совершенно не разбираюсь, дилетант полный.
 
Я не про ошибки, я про ответы в ветке. Это вообще не удобно, так ни кто не делает. Вы мне отвечаете на моё сообщение в предыдущем, а я не помню, что Вы отвечали тогда и что сейчас, получается, я не понимаю Вашего ответа.я уж и так и сяк читал, вижу, что есть новое что-то, просмотрел, но досконально, что было и что стало. Давайте вести диалог, а не правку предыдущих постов, иначе, не получится нормальной беседы. Я вас спрашиваю сегодня, а Вы мне отвечаете во вчерашнем сообщении.. Так не правильно, так ни в 1 форуме не делают. И вообще пусть тема будет со всем разговорами, разговоры, это обсуждение, в этом весь смысл форума. Так же, тут в теме про кормушки, ведутся разговоры не только про кормушки, а про еду, чему должна быть отдельная тема,  а тут только про то, как делать кормушки? куда вешать и т.д.
Надеюсь на ваше понимание.
Москва

Кормление птиц посредством кормушки

http://www.ivideon.com/tv/camera/200-cb34a942b016299fb1f87cd8be3bf186/0/?lang=ru
 
a8bc7450-d22c-11e4-a29e-001d60eacf3c
Изменено: Владимир - 24 марта 2015 16:50:00
В птицах совершенно не разбираюсь, дилетант полный.
 
Цитата
то для этого есть ПС
а форум зачем тогда? давайте все через лички будем общаться, ведь тут периодически кто-то друг с другом общается, пусть все в личку пишут, в форуме будет пустота...
Цитата
А сообщение в теме (наск. я понимаю) должно быть по сути вопроса и адресовано [неопределённо] большому кругу лиц.