Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



кормушка для птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 496 497 498 499 500 ... 1109 След.
RSS
кормушка для птиц
 
Цитата
Владимир написал:

____________________
igor_f  ,  Ник. Иванова   забанили? Новые сообщения от него цитируют, но самих сообщений нет (я не вижу).
Кто-то его сообщения периодически заскрывает. И я не всегда понимаю, почему.

Насчет седого дятла я все-таки за сало. В сале "беконного вида" еще и мясцо есть.
Иркутск
 
0a3b575e-d22e-11e4-9eac-001d60eacf3c
Изменено: Владимир - 24 марта 2015 16:59:53
В птицах совершенно не разбираюсь, дилетант полный.
 
Владимир, ну ясно дело ястреб не за пшеном:D..в декабре видела, как кушал воробушка, сидя прям под кормушкой...

А вот дятлы приелетали ко мне на сало и пшено..у кого-то они семечки ели..Но у меня на кормушках отмечены были только БПД, хотя возле кормушек крутились и МПД, и белоспинный

Но этой зимой пока вообще ни одного дятла не видела...пичалька:(
Зы..а седой на кормушке вообще здорово..
Думается, кормить дятлов сыром..это перебор наверное, да и если что нужен именно не соленый сыр и будет ли он его есть...

По поводу жирного и печени..меня тут на ФБ тоже упрекали, что я синиц салом кормлю, типа вредно..это так на Западе считают...только какой климат там, и у нас...
Сегодня вот  опять минус 30, вчера чуть не минус 36 давило
Изменено: LEXA - 8 января 2015 09:54:48
Лена
северо-восток Кировской области
 
Цитата
igor_f написал:
Кто-то его сообщения периодически заскрывает. И я не всегда понимаю, почему.

Подумаешь бином Ньютона. Sanya  и закрывает: они давно мерялись самолюбием, но у
модератора аргументов, понятно, побольше.  Без мотивировки решение, однако, смотрится как-то