Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



кормушка для птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 239 240 241 242 243 ... 1109 След.
RSS
кормушка для птиц
 
Цитата
shahin пишет:
Боюсь, что в итоге и синиц пойманных загубите и ястреба тоже невзначай... Я занимался отловом этих птиц, там всякое может произойти по неопытности...

Опыта нет, это правда. Я не птицелов.

Хотя я и прочитал, как правильно кормить синиц в неволе, но для надежности буду каждые 2 дня выпускать пару, и заменять. На случай, если им не будет хватать каких-то полезных веществ.

Насчет ястреба - прилетел наконец сегодня под вечер, и атаковал привязанную клетку. Я пытался заснять уникальное видео, чтобы показать форумчанам. Но видео не вышло, второй файл, где много ястреба и движения, при сохранении на фотоаппарат-мыльницу отказался сохраняться, хотя еще 15 Gb места на флэш-карте, и карта быстрая и новая SanDisk.

Ястреб не попался, никто не пострадал. Ястреб думал 3-5 минут, сидя в полуметре от клетки и разглядывая скачущую синичку, потом бросался на бок клетки, и пытался выцарапать птичку. Синичка одна боевая, раз за разом издавала сигнал опасности, и дразнила ястреба, прыгая в клетке с палочки на палочку. Она видимо просекла, что металлические прутья клетки делают ее недоступной. А вторая робкая - легла на пол и замерла. После получаса, и нескольких попыток, ястреб улетел, а боевая синичка сразу начала есть. На верх клетки ястреб сел всего один раз, и сразу спрыгнул.
Изменено: Николай Иванов - 20 декабря 2012 19:29:15
 
Вот здесь прикрепили камеру к сапсану, самой быстрой птице и в конце к ястребу тетеревятнику, (как там сказано) самой маневренной птице.
Посмотрите их полет глазами птицы.

http://youtu.be/p-_RHRAzUHM
Москва, Север. За кольцевой дорогой.