Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



кормушка для птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 224 225 226 227 228 ... 1109 След.
RSS
кормушка для птиц
 
f5b29332-d229-11e4-a9e5-001d60eacf3c
Изменено: Владимир - 24 марта 2015 16:30:40
В птицах совершенно не разбираюсь, дилетант полный.
 
Продвинулся в понимании этой затеи :) Но пока не могу попробовать - нет морозов.

Нужна пластмассовая доска толщиной, скажем, 1 см. С гладкими обеими сторонами.
В ней рядами сверлятся дырки электродрелью, скажем сверлом на 8 мм.

Доска кладется, в дырки ложкой намазывается тесто, помогая трамбовать в дырки торцом палочки на 7 мм (т.е. почти диаметром с дырку).

Ножом счищаем лишнее тесто с обеих сторон доски - для этого доска и должна иметь гладкие, скользкие стороны. А пластмассовая должна быть, чтобы многократно мыть ее горячей водой. Кладем в морозилку.

Как замерзнет - выбиваем таблетки торцом палочки на 7, в миску с "фанеровкой". В качестве фанеровки используем молотые сухари из белого хлеба. Обваливаем слегка, чтобы таблетки потеряли липкость.

Заряжаем в кормушку со втулкой, размер дырки подгоняем, чтобы синички могли таскать эти "котлеты в фанеровке".

Вот ! :)

Толщину доски и диаметр дырок выбираем такие, чтобы объем котлеты равнялся 10-15 объемам зернышка одной семечки.
Изменено: Николай Иванов - 26 октября 2012 23:45:27
 
Цитата
Николай Иванов пишет:
Продвинулся в понимании этой затеи...
Очень трудоёмко вроде, не проще на крупной тёрке натереть? И да, всё же "панировка" (котлеты в панировке) ;)
 
Здравствуте, сегодня повесили кормушку (несоленое сало, хлеб) для синичек. А прилетела зарянка, но на самой кормушке не была. Подскажите пожалйста, какой корм нужно положить, чтобы её накормить?
CIMG0096.JPG (358.61 КБ)