Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Поползень - сибирский?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Поползень - сибирский?
 
Друзья! Этот поползень был сфотографирован 19 ноября в окрестностях Твери. Есть подозрение, что это - подвид S. e. asiatica (сибирский поползень).От наших поползней он заметно отличается более мелкими размерами (это бросается в глаза в первую очередь) и особенностями окраски.
20101119_0390_2_2.jpg (457.68 КБ)
20101119_0393-2_2.jpg (381.59 КБ)
20101119_0394_2_2.jpg (426.07 КБ)
20101119_0403_2_2.jpg (409.88 КБ)
 
На мой взгляд-похож на сибирского!Довольно светлый и есть белая бровь.Каштанового на боках нет,только на самом подхвостье...так что всё может быть!Но я не специалист!Пускай выскажутся кто-нибудь по-профессиональней!)
 
Енто сибирский поползень! Он должен быть крайне мелок (размером с большую синицу)и не иметь красноватых или рыжеватых тонов в окраске (я имею ввиду подхвостье и нижнюю часть брюшка). Это я пишу о наиболее бросающихся в глаза отличительных признаках.
 
Цитата
strix пишет:
Друзья! Этот поползень был сфотографирован 19 ноября в окрестностях Твери. Есть подозрение, что это - подвид S. e. asiatica (сибирский поползень).От наших поползней он заметно отличается более мелкими размерами (это бросается в глаза в первую очередь) и особенностями окраски.
Категорически что-то утверждать по тому, что видно на фотографиях сложно. Конечно, некоторые детали говорят больше за сибирского, но тем не менее - не факт. К тому же, на подхвостье рыжее есть.
Изменено: shahin - 21 ноября 2010 03:59:51
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
Вполне сибирский, прямо как из Сибири.

Вот, не очень резко, но можно хорошо сравнить распределение окраски на низу тела. Рыжего под хвостом бывает и меньше.
IMG_0022_S_eur.jpg (30.64 КБ)