Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Боевая поза синиц?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Боевая поза синиц?
 
Сорри за возможно глупый вопрос, но я еще новичок и имею маленький опыт в наблюдениях за птицами.

Недавно видел на балконе картину.
Мы с мамой бросили на балкон, на верх ящиков кусок сала.
Ждать долго не пришлось, скоро прилетела синица и села на сало, стала его клевать. Еще через некоторое время прилетела еще одна синица и села на веревку для белья, явно дожидаясь своей очереди за салом.
Первая синица приоткрыла крылья и так застыла. Вторая птица тут же улетела. Первая взяла да и унесла весь кусок.

Правильно ли я понял, действительно ли это у них воинственная поза?
Похожую сцену я видел еще один раз и один раз мама без меня.
Если у кого-нибудь есть фотография синицы в такой позе, выложите здесь.

Заодно еще несколько вопросов:
1. Как по внешнему виду отличить самца от самки у синиц (если можно, с фотографиями)
2. Дрозды-дерябы - перелетные птицы?
3. И какие виды дроздов вообще живут в Новосибирске? (Я видел или певчих, или деряб, вроде бы они похожи)
4. Водятся ли в Н-ске галки?
5. Какой цифровой фотоаппарат (в пределах 6-7 тысяч) подходит для фотографирования птиц?
 
Самец и самка большой синицы очень хорошо различаются по чёрной полоски на брюхе. У самцов она широкая и хорошо выражена, у самок узкая.
 
И еще у самцов бс черное вокруг клоаки (хорощо видно когда смотришь на птицу снизу). А на счет фотоаппарата то такой вряд ли найдется. Если есть труба - тогда digiscoping. А без дополтительных наворотов цифромыльница не подходит для фотографирования птичек не подходит