Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Срочно нужна помощь со стрижом!!! Москва

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Срочно нужна помощь со стрижом!!! Москва, кто может взять себе или помочь советом
 
Здравствуйте!!! Сегодня на улице дети подобрали стрижа, сказали упал с неба!!! У него сломано крыло, кровь! Крыло в плохом состоянии, помощь оказать не могу, не знаю, что делать! Я не специалист! Дети место перелома обработали перекисью! Были обзвонены ближайшие ветклиники, там сказали, что птицами не занимаются!
Нужна передержка и советы, как его кормить-поить!
Пригодится любая помощь!

Может кто отзовется и сможет забрать себе и выкормить???
Фото не могу загрузить, т.к. новичок на сайте!
Стриж находится в Москве, м. Крылатское!!!

Помогите, пожалуйста!
 
Инструкция по выхаживанию птенцов стрижей
г. Рязань
Дневник наблюдений: В лесах Мещеры
 
Елена, про лечение можете уточнить в госпитале птиц "Зеленый попугай" http://www.veterinarian.ru/
Также можете обратиться на http://www.mybirds.ru/, подскажут, что делать.
Удачи!
МО, г.Юбилейный
 
Поговорила с ветворачом с  http://www.mybirds.ru/, если доживет до завтра, все же надеюсь его пристроить знающему человеку, сама не смогу выкормить...
 
Да, самому непросто, надо, как минимум, иметь источник "мучного червя".
Иркутск
 
Стриж пока жив! А вот с кормежкой  :o
Я прочитала, что мучного червя нельзя давать, только хитиновых.
У меня фобия на насекомых, особенно на червей - не могу даже на 2 метра подойти!