Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Cобытия и Конференции

30.03.2022

Всероссийский конкурс студенческих научно-исследовательских статей «Изучение и охрана биоразнообразия: опыт регионов России»


Приложение к приказу

от «____»_________2022г.

№ _______________

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о всероссийском конкурсе

студенческих научно - исследовательских статей

«ИЗУЧЕНИЕ И ОХРАНА БИОРАЗНООБРАЗИЯ: ОПЫТ РЕГИОНОВ РОССИИ»

  

Нижний Новгород 2022 г.



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских статей «Изучение и охрана биоразнообразия: опыт регионов России» (далее – конкурс) в Нижегородском государственном педагогическом университете имени Козьмы Минина (далее – Университет).

1.2. Организацию и проведение конкурса осуществляют Научно-образовательный центр по изучению и охране биоразнообразия и кафедра экологического образования и рационального природопользования НГПУ им. К. Минина.

1.3. Непосредственный порядок проведения Конкурса регламентируется решениями, принимаемыми организационным комитетом (далее - Оргкомитет), утвержденным приказом НГПУ им. К. Минина.

1.4. Для оценивания проектов Оргкомитет формирует группу экспертов в качественном и количественном составе, необходимом для обеспечения объективного и независимого судейства.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Основная цель конкурса – формирование исследовательской культуры студентов в области экологии и экологического образования, создание условий для самореализации молодежи в научно-исследовательской деятельности, приобретение опыта работы в составе творческого коллектива через поддержку и стимулирование студенческих инициатив.

2.2. Задачи конкурса:

— выявление и поддержка лучших научно-исследовательских статей студентов в области экологии и экологического образования;

— формирование навыков научно-исследовательской деятельности;

популяризация экологических идей и технологий, а также реализуемых экологических программ и проектов

— развитие конструктивного практического взаимодействия между студентами и педагогами в учебно-воспитательном пространстве университета и других вузов;

— выявление и поддержка активных студентов обладающих лидерскими качествами;

— формирование банка идей для возможного участия университета во всероссийской и международной научно-исследовательской деятельности в области экологии и экологического образования.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. В конкурсе могут принять участие студенты, магистранты, аспиранты высших учебных заведений.

4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Обязательным условием участия в конкурсе является наличие заявки (Приложение 1) и научно-исследовательской работы установленного образца (Приложение 2).

4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. Роль ООПТ в сохранении биоразнообразия регионов России.
  2. Опыт и перспективы восстановления утраченного биоразнообразия на видовом и экосистемном уровнях.
  3. Значение мониторинга абиотических компонентов природных и трансформированных экосистем для сохранения биоразнообразия.
  4. Современные технологии и технические средства в изучении биоразнообразия.
  5. Обеспечение охраны биоразнообразия в лесном и сельском хозяйстве, при строительстве линейных объектов и в градостроительств.
  6. Проблемы и пути сохранения биоразнообразия при развитии рекреации и экологического туризма.
  7. Степень изученности видового разнообразия различных систематических групп живых организмов в регионах России.
  8. Почвы – индикатор состояния наследия систем природопользования.
  9. Проблемы сохранения нативного биоразнообразия при растущем воздействии биологического загрязнения (инвазивных видов).
  10. Сохранение и восстановление редких и хозяйственных ценных видов живых организмов.
  11. Ботанические сады, зоопарки, питомники редких видов животных как механизм сохранения биоразнообразия.
  12. Формирование общественного сознания по проблеме сохранения биоразнообразия и биологических ресурсов в экологическом образовании и просвещении.

 

4.3. Прием работ – до 22 апреля 2022 г.

Подведение итогов конкурса и объявление результатов 30 апреля 2022 г.

5. ОПИСАНИЕ СТАТЬИ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

5.1. Научно-исследовательская статья должна быть оформлена в соответствии с Приложением № 2.

Статьи, оформленные не по требованиям, к участию в конкурсе не принимаются.

5.2.Научно-исследовательская работа может включать в себя фотографии, видеофрагменты, презентации и другую информацию по выбранной теме, которая направлена на раскрытие содержания исследования. Статья должна быть представлена в электронном виде на почту: ecology.ngpu@mail.ru

 

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

6.1. По итогам конкурса будут определены победители в каждой номинации. Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени.

6.2. Процедура оценки конкурсных работ

6.2.1. Эксперты осуществляют оценку работ по своему направлению раздельно по каждой заявленной номинации. Изложенная в данном разделе процедура оценки работ является единой для всех групп экспертов.

6.2.2. Заместитель председателя Оргкомитета распределяет работы между экспертами в соответствии с тематикой работ и специализацией экспертов, которые проводят оценку работ.

6.2.3. При оценке работ эксперты руководствуются следующими критериями:

1) актуальность темы научно-исследовательской статьи;

2) оригинальность конкурсной статьи (проверяется в системе «Антиплагиат» и должна составлять не менее 75 %.);

3) точность, последовательность и грамотность изложения материала;

4) качество оформления работы;

5) степень личного вклада;

6) практическая значимость предложений, изложенных в работе;

7) выступление и презентация статьи.

Конкурсные работы оцениваются в соответствии с предложенными критериями по пятибальной системе. На основе суммарных оценок выстраивается общий рейтинг работ по каждой номинации.

6.2.6. Подведение итогов конкурса по каждой номинации проводится на заседании группы экспертов. Результаты оформляются протоколом и представляются в Оргкомитет конкурса в трехдневный срок от даты заседания.

6.2.7. Если две и более работы, претендующие на призовое место, получили одинаковую среднюю оценку, окончательное решение принимается в результате голосования членов комиссии большинством голосов.

6.2.8. Помимо победителей Конкурса, по каждой номинации могут быть определены лауреаты Конкурса, число которых не должно превышать десять процентов от числа заявок, поданных на Конкурс по данной номинации. Лауреаты определяются на основе средней оценки, выставленной всеми членами комиссии, рассматривавшими данную работу. Места работам лауреатов не присуждаются.

7. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА

7.1. Материалы для участия в Конкурсе представляются по адресу: 2 корпус НГПУ им. К. Минина, пл. Минина и Пожарского, д.7 ауд. 332а. Телефон: 8 (831)2622043 доб. 269, е-mail: ecology.ngpu@mail.ru

7.2. Методическая и консультативная помощь участникам конкурса осуществляется кафедрой экологического образования и рационального природопользования.


Приложение 1

 

ЗАЯВКА

автора на участие в конкурсе научно-исследовательских статей

«Изучение и охрана биоразнообразия: опыт регионов России»

 


Фамилия – русский язык

 

Имя Отчество (полностью) – русский язык

 

Фамилия – английский язык

 

Имя Отчество – английский язык

 

Место учебы (полностью) – русский язык

 

Место учебы – английский язык

 

Е-mail

 

Название статьи – русский язык

 

Название статьи – английский язык

 

Аннотация – русский язык

 

Аннотация – английский язык

 

УДК

 

Ключевые слова – русский язык

 

Список литературы – русский язык

 

Контактный телефон

 


 

«Согласен(на) на обработку своих персональных данных и оценку текста научно-исследовательской статьи в рамках всероссийского конкурса студенческих научно - исследовательских статей «Изучение и охрана биоразнообразия: опыт регионов России».


Приложение 2

Требования к оформлению статей

 

УДК (14pt)

 

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, 14pt, п/ж)

 

И.О. Фамилия автора на русском языке (14pt, п/ж)

Место работы автора на русском языке (14pt)

 

Аннотация. (12pt, п/ж) Текст аннотации на русском языке. (12pt).

Ключевые слова: (12pt, п/ж) перечень ключевых слов на русском языке. (12pt).

 

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, 14pt, п/ж)

 

И.О. Фамилия автора на английском языке (14pt, п/ж)

Место работы автора на английском языке (14pt)

 

Abstract. (12pt, п/ж) Текст аннотации на английском языке. (12pt).

Keywords: (12pt, п/ж) перечень ключевых слов на английском языке. (12pt).

 

Текст статьи (14pt). Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи

Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи.

Список литературы (12pt, п/ж)

1.       (12pt).

2.       (12pt).

3.       (12pt).

4.       (12pt).

 

 

 

 


Возврат к списку